Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость   | bc | vk | fb | sc | tele |

АВТОРЫ
Samy Ben Rabah
Senogul
Илария Боффа / Ilaria Boffa
Karin Tarabochia (Augenmerk)
The Black Diamond Train
Виктор Малышко
Ishtadi (Jakob Ulrik Ahlers)
Luciole Langevine (Anne Couëdel)
Анхель Онтальва / Ángel Ontalva
sokpb avabodha
Ясный - Svetly
Zach Schneider
Geluidenfabriek
Pro.Tone (Patrick Frey)
Vitamin.D.D.Fish In Sea
Unearth Noise
Dead Lincoln (Theresa Flores)
Eco Rem (Pedro Acevedo)
Steve Layton
Михаил Медведев / Mikhail Medvedev
Vincent Eoppolo
Deep Man (Laurent Donckers)
Александр Зузук / Deerevnia / Not So Evil
Марко Луччи / Marco Lucchi
Гаутам Карник / Gautam Karnik
Assembly of honey
Somebody Bo (Александр Бождай)
Библиотека состояний / State Library
Aum!
Crazy Compass
Янне Нуммела / Janne Nummela
Нюра Заяц / Anna Zayats
plushandplastix
.К / tochka K (Евгений Кучмейно)
Главная » Журнал Meticulous midgets » Фонотека

Библиотека состояний - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НЕЛИНЕЙНА

Эолитов сад - После всех событий

Дмитрий Кунько и Люди на льду - Его батраки

Meticulous Midgets compilation 2023 (CD)

Karin Tarabochia (Augenmerk) - Poetry with Music (2015)

Ясный-Svetly - МИШУРАМИРА

Ángel Ontalva - Mundo Flotante (CD)

im: 96-01

6Needles - Heartbreak Novotel

Tochka K – 1ok

Vitamin.D.D.Fish In Sea - Z z

Dead Lincoln - Autonomy

i.m. (Иван Марковский): Красивые люди (z)

Ясный - Svetly — ПЕСНИ

Библиотека состояний - Любимый фильм на ускоренной перемотке





Africa Express – Terry Riley's In C Mali (2014) В 1964 году знаменитый авангардный музыкант Терри Райли написал одну из своих самых знаковых композиций «In C», оказавшую колоссальное влияние на современное музыкальное творчество. По сути, «In C» это больше чем композиция, это музыкальная игра типа «Модель для Сборки». В ее основе простой пульсирующий ритм на одной ноте «До», на который, как бусины на нить, могут нанизываться различные мелодические фразы. Райли написал 53 таких фразы, не указав ни последовательности их исполнения, ни инструментов. Каждый участвующий в игре музыкант сам может произвольно комбинировать фразы и выби ... Читать дальше »
2017-10-02 | Фонотека

Jan Bang – Narrative From The Subtropics (2013) Многие мировые культуры, религии и мистические учения утверждают о многослойной структуре нашей реальности. Окружающий видимый мир соседствует с множеством иных миров: верхних и нижних, сверхбыстрых и сверхмедленных, инфра и ультра, органических и неорганических, материально-физических и идеально-математических и т.п. и т.д. Одним словом, все, что может быть представлено сознанием, уже существует. Что не может быть представлено, существует тоже. И даже то, что не может существовать, все равно существует. Такова полнота Творения. «Если есть что-нибудь одно, то это значит, что есть все» (Платон).

Представим такие миры, где жизнь воплощена в виде звуковых форм. Тела живых существ имеют чисто волновое, музыкальное обличие. Более того, миры эти не так уж и далеки от нашего и даж ... Читать дальше »
2017-02-04 | Фонотека

Александр Кнайфель – Колыбельные окон (1988) Красота - очень загадочная и трудноуловимая вещь. Особенно красота в творчестве. Произведения искусства это особый род живых существ. Автор создает их тело, сплетая внешнюю форму из тончайшего вида особой энергии. И когда эта форма готова, нечто заходит в нее и сразу же становится ясно, что произведение закончено – оно обрело душу и красоту, стало творением, ожило и полетело своей собственной судьбой. Но иногда, при всей видимой благополучности, форма оказывается пустым скворечником, непригодным для жизни. Наверное, с каждым автором случалось переживание этого таинства - либо радость от осознания возникшей жизни, либо отчаяние от понимания того, что получилась всего лишь очередная мертвая форма.

Приглашаем вас познакомиться и пообщаться с очень красивыми, хрупкими, почти хр ... Читать дальше »
2017-01-27 | Фонотека

Микротоновая музыка Большинство людей привыкло воспринимать музыку как один из видов искусств. Как средство изображения и передачи картин мира, идей, эмоций, настроений от композитора к слушателю через звуковые волны. Но если взглянуть на это под другим углом, то можно увидеть в музыке целое научное направление на стыке математики, физики, психологии. Музыка подчиняется определенным внутренним законам и именно этот факт позволяет нам без труда отличать музыку от простого шума. Как и в любой другой науке, законы не берутся с потолка и не висят в воздухе. Они опираются на фундамент аксиоматики. Компактный набор простых и непротиворечивых аксиом выступает в роли неделимых и недоказуемых строительных блоков. Аксиоматика это «символ веры» для любой науки. Но с другой стороны, не следует забывать, что аксиом ... Читать дальше »
2017-01-14 | Фонотека

Lothar and the Hand People - Space Hymn (1969) Однажды одному молодому американцу по имени Ричард Виллис (Richard Willis) приснился странный сон, в котором некий герой спасает от бедствий и рабства целое племя людей. Сон обладал определенной конкретикой. Так, спасенное племя называлось Hand People (ручные люди), а спасителя звали Lothar. Виллис узрел в этом сказочном сне провиденциальный знак и решил вынести его образы в явную плоскость. А в это время, в яви, происходили следующие события. 1965 год. Два друга - Джон Эмелин (John Emelin) и, упомянутый уже, Ричард Виллис, обитавшие в кромешной провинции (город Денвер, штат Колорадо), фанатели от британской волны (The Beatles, Rolling Stones и все такое). Также они были неплохо подкованы и технически, разбирались в электронной музыке и синтезаторах (весьма и весьма диковинные явления по т ... Читать дальше »
2017-01-05 | Фонотека

Warhaus - We Fucked A Flame Into Being (2016) Дебютный альбом группы Warhaus настолько же интересен в музыкальном плане, насколько и в событийном. Дело в том, что Warhaus это даже и не группа, а сайд-проект бельгийского музыканта Маартена Деволдера. Подустав от рутинных будней в своей основной группе Balthazar, он решил кардинально сменить обстановку и поискать новые формы звука. Для этого Деволдер поехал в Бразилию. Там он арендовал небольшой катер под названием «Warhaus» и, загрузив трюм всяческим музыкальным оборудованием, отправился странствовать по лабиринтам тропических рек, попутно сочиняя и записывая песни. Об этом путешествии повествует небольшой документальный фильм «I’m Not Him». Кроме того, многие детали проекта раскрываются ... Читать дальше »
2016-09-28 | Фонотека

Silver Apples – Silver Apples (1968) Как известно, период активного проникновения синтезаторов в популярную музыку пришелся на первую половину 70-ых годов. Дело осложнялось баснословной стоимостью и сложностью первых аналоговых образцов, а также инертностью восприятия со стороны массовой публики. Несмотря на кислотно-психоделический бум и каскад всевозможных культурных революций 60-ых, привыкшая к квадратным блюзо-роковым стандартам публика, с трудом воспринимала первые атональные ростки электронного авангарда. Долгое время шоу-бизнес оставался глух к новаторским поползновениям и новый звук просто не доходил до рядового слушателя.

И, тем не менее, носители новых идей спонтанно возникали то здесь, то там – вопреки всем трудностям и невзгодам. Идеи витают в воздухе и нападают на людей. А свежие идеи особенно хищные! О ... Читать дальше »
2016-08-23 | Фонотека

Alan Vega, Alex Chilton, Ben Vaughn - Cubist Blues (1996) Альбом «Cubist Blues» это удивительный пример спонтанного коллективного творчества. Возможно даже, один из самых ярких и загадочных в истории современной музыки. Три, на первый взгляд, совершенно непохожих человека и музыканта, встретив друг друга, почувствовали, что происходит нечто странное, непонятное. Внутренние и внешние обстоятельства жизни начинали складываться сами собой в причудливый узор, который стремительно обрел физически ощущаемые контуры. А потом, на короткое время, поиграв всеми своими гранями, также стремительно растворился в никуда. Что это было? Откуда? Полнейшая загадка.

Алан Вега ... Читать дальше »
2016-07-06 | Фонотека

TONTO's Expanding Head Band - Zero Time (1971)
«Возможно, в течение следующих ста лет, наука сможет разработать способ передавать мысль композитора напрямую слушателю. Композитор будет выходить на сцену один, ему достаточно будет только представить идеализированную концепцию своего творения. Вместо того, чтобы записывать и передавать сам звук, запись будет передавать мозговые волны композитора прямо в разум слушателя»

Рэймонд Скотт (1949 год)


Развитие аналоговых синтезаторов и принципов звукоизвлечения проистекало в нескольких альтернативных, независимых друг от друга, направлениях. Одно из них предполагало чистый синтез звука сразу в том виде, как он должен звучать в музыкальной композиции. К этой категории относились такие инструменты как терменвокс (Лев Термен, 1918 г.), монофоничес ... Читать дальше »
2016-07-05 | Фонотека

Electroacoustic Music Volume IV. Archive Tapes Synthesizer ANS 1964-1971 История электронной музыки насчитывает почти 100 лет. Она необычайно познавательна, насыщенна и драматична. Как и все принципиально новое, молодые электронные побеги долго ползли через стены непонимания, отторжения, консерватизма. А в некоторых умах и поныне слово «синтезатор» скорее относится к миру техники, чем к миру музыки. Первый электронный инструмент – терменвокс появился в 1918 году. Его изобретатель, русский инженер Лев Термен, создал действительно новый принцип звукоизвлечения. Две антенны (вертикальная и горизонтальная) улавливали положение рук музыканта в пространстве и генерировали звучание. Одна антенна отвечала за тональность, а другая за амплитуду (громкость). Это был всецело космический инструмент, требующий от музыканта полнейшего физического слияния с потоками музыки. Не ... Читать дальше »
2016-06-26 | Фонотека

1 2 3 ... 7 8 »

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

Слушать сайт | плеер


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ

журнал ММ 2024

Купить журнал здесь


МУЗЫКА
Vincent Eoppolo - Cinema

ИЗДАНИЯ
CD+artbook: Crazy Compass & Eco Rem - MESSAGE

ВЫСТАВКИ
Что слышится, то и пишется

ССЫЛКИ


stopcran.ru © 2008-2024