Сначала Захарий играл на гитаре, но позднее стал исследовать и другие инструменты, такие как калимба, джембе, диджериду... Портативность флейты помогла ему лучше познакомиться с исполнением музыки в естественных экосистемах. Самыми лучшими для взаимодействия со звуками природы он считает флейту, оловянный свисток, подвесную окарину, варган, лиру и калимбу.
Народная музыка оказала на него очень сильное влияние. Он увлекался ирландской культурой и традиционной музыкой мира, такой как непальская народная музыка, индийская классическая музыка, музыка Тувы, старинные мелодии Аппалачей и др. Немного погодя стали появляться и мелодии собственного сочинения.
"Я сидел на большом камне, который возвышается над бурлящей рекой. Играя в мой свисток под звуки текущей воды, по камню, на котором я сидел, стали ползать маленькие волосатые белые гусеницы. Вскоре в мой свист залился вальс, и внезапно я услышал свою первую мелодию. Я назвал его Вальс белой гусеницы."
Поначалу оригинальные мелодии появлялись редко, но вскоре они начали приходить одна за другой, так что он почти не успевал их записывать. Большой сборник с результатами этих опытов вы можете послушать по ссылке:
|