Главная | Регистрация | Вход | Привет Гость | RSS vk fb tw bc lj tb sc

АВТОРЫ
Para Leila Khaled
Cisfinitum
i.m. (Иван Марковский)
ДЖАН (Павел Щепетов)
Огниво
Crazy Compass
Аnalog Sound
Мать Тереза
Vitamin.D.D.Fish In Sea
6Needles
Samy Ben Rabah
Eco Rem (Pedro Acevedo)
The Black Diamond Train
какао
Митота CLUB
Эолитов сад
Анджей Войцех
Невидимки, смотрящие на ботинки
Архип Ахмелеев
Sinestesia
Holy Palms
Люмены
Павел Тукки (Pavel Tukki)
Время петь Псалмы
Evan Tyler
DJ СанКи
М-АРТель
Lisa Miles
Geluidenfabriek
Янне Нуммела / Janne Nummela




Главная » Статьи

ОГНИВО: Признак (EP 2015)

Юлия Теуникова: альбом ТАЙМЕР

Ясный-Svetly - ŔЄČÍ / РЕЧИ / DISCOURSES

Иван Марковский (i.m.): Саша

6 Needles - Fear and Loathing (EP 2012)

Sinestesia: альбом *SinShine*

Эолитов сад - БОЛЬШОЕ КОСМИЧЕСКОЕ ВЕДРО

CRAZY COMPASS planet band - FLAT SET in Gijon

Jet Plane: Loud To Sleep

Люмены: Немыслимо Нестерпимо

Библиотека состояний - Пробы грунта

I.M. / Иван Марковский: ХИРОСИМА (сингл)

ДЖАН (Павел Щепетов) - Последнее место в мире

Ясный - Svetly — ПЕСНИ

Альбом ремиксов КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (Keywords)


Новости [31]Релизы [82]Выставки [14]Статьи [18]

Авангард ломает стены. Стены наших представлений По поводу авангарда существует немало домыслов и заблуждений. Не раз приходилось сталкиваться с искренним убеждением в умах, что, авангард - "это когда музыка представляет собой бессмысленный, атонический набор звуков" или "когда на картине ничего не разберешь". Авангард - синоним безумия, беспорядка, хаоса и абсурда. Авангард - это что-то неудобоваримое, странное, метущееся и не очень-то приспособляемое к реальной жизни. Авангард - это то, что никогда не будет доступным большей части общества из-за своей элитарности и непонятности...

Между тем, во времена рождения этого понятия в него вкладывался совсем другой смысл. Передовым людям того времени казалось, что новая культура, приходящая на смену старой, и возможно еще не всем понятная и непривычная, рано или поздно будет близка всем. Представители нарождающейся культуры считались авангардом ("теми, кто идет впереди"), за которым вскоре подтянутся остальные. Это были самые продвинутые люди своего времени, отвергающие все старое и от ... Читать дальше »

Статьи | 2009-02-02

Коллективное сознательное

Вести с полей

Упоение рыночной экономикой незаметно исчерпало себя. Если где-то на задворках жизни и остались те, в ком еще бьются жилы свежести коммерческих идей - то это только от затяжного информационного голодания. Уже народилось новое поколение, которое не бросает в дрожь при виде сникерса, среднее - покорно отсиживает свой срок в офисах многопрофильного обслуживания, а у старого достигнуто пороговое значение насыщения генетически модифицированной колбасой и наблюдением за узаконенным переразделом бывшего общественного имущества. Обнаженные женщины на обложках журналов больше производят впечатления революционной смелости и новизны: мы видели уже все, осталась только изнанка - что там внутри? Может быть, там есть душа? Делить больше нечего, показывать - тоже, сидеть можно вечно, одной колбасой сыт не будешь, сытость* - не самое прекрасное состояние человека. Должно быть что-то еще.
___ ... Читать дальше »

Статьи | 2009-01-07

Живая музыка Жизнь наша, во всем своем многообразии, сплетена из связей. Связей с самим собой, друг с другом, с социальными общностями и контекстами, с информационным источниками, с окружающей природой и тем, что за ее пределами. Чем больше таких связей и чем глубже их осознанность, тем человек более открыт и, следовательно, более высокоорганизован. Связи наделяют смыслом любую нашу деятельность.

Не является исключением и мир Музыки. Собственно, сама Музыка является могущественным полем связей. Связей, протянутых от точки к точке – от человека звучащего к человеку слышащему. По какой-то нелепой традиции, стало общепринятым проводить между этими точками четкую творческую границу. Человека звучащего, безотносительно к намерению и качеству звучания, причислять к активному миру творчества. Человека слышащего – к потребительской, пассивной массе. Корни и цели такой «традиции» в общем-то достаточно очевидны, и нет смысла в очередной раз касаться ее. Гораздо более важным является момент, о котором в ш ... Читать дальше »

Статьи | 2009-01-02

Шестое чувство Наше жизненное пространство необычайно многополюсно. Оно буквально переполнено притягивающими и отталкивающими «магнитами» и «полями», маяками и черными дырами, омутами и рифами. Оно похоже на мерцающую карту, где ландшафт меняется каждое мгновение. Здесь есть наше чувство Верха и Низа, видение Черного и Белого, различение Добра и Зла, знание Истин, понимание Законов. Сюда же подмешаны и более конкретные русла привычек, пристрастий, увлечений, убеждений, стереотипов, бытовых табу. И все это одновременно взвешено в карманном космосе нашего сознания, как индивидуального, так и коллективного. Не будем сейчас спорить, сколь объективна реальность всех этих полюсов. Факт в том, что они объективны ровно на столько, на сколько объективны мы сами как люди. В этом сложном переплетении нас неумолимо «носит» по причудливым дорогам и тропинкам. Запутывает так, что порой даже не отличить где право, где лево.

Каждый по-своему подходит к выбору пути. Однако, в общей массе, все сводится к хождению ... Читать дальше »

Статьи | 2008-10-26

Независимая музыка независима, как никогда Человек привык к систематизации. Классифицируется и раскладывается по полочкам все, что попадает в сферу его мыслительного процесса. Систематизация - неотъемлемая часть абстрактного мышления. И разговоры о музыке здесь не являются исключением. Мы достаточно уверенно оперируем большим количеством ярлыков, зачастую называющих разными именами одни и те же вещи. Поп, рок, коммерческая, андеграунд, экспериментальная, электронная, акустическая, ретро, народная, цифровая, аналоговая и т.п. и т.д. – нескончаемый поток…

Что несет за собой «независимая» музыка? Независимая от кого и от чего? Кто провозглашает независимость и кто ее потом отстаивает? На первый взгляд, достаточно непростые вопросы. Поэтому, предлагаю пойти от противного и разобраться сначала с музыкой «зависимой», ее основными отличительными признаками.

В самом первом приближении, можно отметить три круга зависимости.

Круг первый. Зависимость музыки определяется конъюнктурой рынка, когда она является рыночным товаром о ... Читать дальше »

Статьи | 2008-09-16

1 2 3 4 »

РАДИО

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

сайт | проигрыватель | окно

Для удобного прослушивания
и вывода информации о треках
выбирайте сайт/проигрыватель.


Для размещения плеера на своей
странице пройдите в раздел:

Интернет-радио

МУЗЫКА
Библиотека состояний - Библиотека_состояний

ВЫСТАВКИ
Город одним кадром
bozhday

ССЫЛКИ


stopcran.ru © 2008-2017