Главная | Регистрация | Вход | Привет Гость | RSS vk  fb  tw  bc  tb  sc  zen 

АВТОРЫ
Evan Tyler
Эолитов сад
Павел Тукки (Pavel Tukki)
ДЖАН (Павел Щепетов)
Pro.Tone (Patrick Frey)
6Needles
какао
Алексей Зеленский
М-АРТель
Каменные палатки
Аnalog Sound
Ali & His Machine Guns
Время петь Псалмы
Мать Тереза
DJ СанКи
Agitation Φ
plushandplastix
Библиотека состояний
Geluidenfabriek
Огниво
Holy Palms
Crazy Compass
The Black Diamond Train
ARATA Didge
Теуникова & КоМПОзит
Kruzr Ken
Люмены
i.m. (Иван Марковский)
Анджей Войцех
Янне Нуммела / Janne Nummela




Главная » Статьи

Holy Palms: BABA (EP 2014)

Jars: Нет

Юлия Теуникова: альбом ТАЙМЕР

Ясный-Svetly - Новый Знак

Иван Марковский (i.m.): Саша

Plush And Plastix (компиляция Meticulous midgets)

Eco Rem - Octubre

Библиотека состояний - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НЕЛИНЕЙНА

Crazy Compass & Eco Rem - MESSAGE

Группа КАКАО: альбом always

Vitamin.D.D.Fish In Sea - Z z

Ясный-Svetly - СЦЕНАРИЙ (сингл)

Алексей Зеленский - Микроформат №1

Группа Ясный - Svetly: альбом ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Sinestesia: альбом *SinShine*


Новости [32]Релизы [103]Выставки [16]Статьи [18]

Авангард ломает стены. Стены наших представлений По поводу авангарда существует немало домыслов и заблуждений. Не раз приходилось сталкиваться с искренним убеждением в умах, что, авангард - "это когда музыка представляет собой бессмысленный, атонический набор звуков" или "когда на картине ничего не разберешь". Авангард - синоним безумия, беспорядка, хаоса и абсурда. Авангард - это что-то неудобоваримое, странное, метущееся и не очень-то приспособляемое к реальной жизни. Авангард - это то, что никогда не будет доступным большей части общества из-за своей элитарности и непонятности...

Между тем, во времена рождения этого понятия в него вкладывался совсем другой смысл. Передовым людям того времени казалось, что новая культура, приходящая на смену старой, и возможно еще не всем понятная и непривычная, рано или поздно будет близка всем. Представители нарождающейся культуры считались авангардом ("теми, кто идет впереди"), за которым вскоре подтянутся остальные. Это были самые продвинутые люди своего времени, отвергающие все старое и от ... Читать дальше »

Статьи | 2009-02-02

Коллективное сознательное

Вести с полей

Упоение рыночной экономикой незаметно исчерпало себя. Если где-то на задворках жизни и остались те, в ком еще бьются жилы свежести коммерческих идей - то это только от затяжного информационного голодания. Уже народилось новое поколение, которое не бросает в дрожь при виде сникерса, среднее - покорно отсиживает свой срок в офисах многопрофильного обслуживания, а у старого достигнуто пороговое значение насыщения генетически модифицированной колбасой и наблюдением за узаконенным переразделом бывшего общественного имущества. Обнаженные женщины на обложках журналов больше производят впечатления революционной смелости и новизны: мы видели уже все, осталась только изнанка - что там внутри? Может быть, там есть душа? Делить больше нечего, показывать - тоже, сидеть можно вечно, одной колбасой сыт не будешь, сытость* - не самое прекрасное состояние человека. Должно быть что-то еще.
___ ... Читать дальше »

Статьи | 2009-01-07

Живая музыка Жизнь наша, во всем своем многообразии, сплетена из связей. Связей с самим собой, друг с другом, с социальными общностями и контекстами, с информационным источниками, с окружающей природой и тем, что за ее пределами. Чем больше таких связей и чем глубже их осознанность, тем человек более открыт и, следовательно, более высокоорганизован. Связи наделяют смыслом любую нашу деятельность.

Не является исключением и мир Музыки. Собственно, сама Музыка является могущественным полем связей. Связей, протянутых от точки к точке – от человека звучащего к человеку слышащему. По какой-то нелепой традиции, стало общепринятым проводить между этими точками четкую творческую границу. Человека звучащего, безотносительно к намерению и качеству звучания, причислять к активному миру творчества. Человека слышащего – к потребительской, пассивной массе. Корни и цели такой «традиции» в общем-то достаточно очевидны, и нет смысла в очередной раз касаться ее. Гораздо более важным является момент, о котором в ш ... Читать дальше »

Статьи | 2009-01-02

Шестое чувство Наше жизненное пространство необычайно многополюсно. Оно буквально переполнено притягивающими и отталкивающими «магнитами» и «полями», маяками и черными дырами, омутами и рифами. Оно похоже на мерцающую карту, где ландшафт меняется каждое мгновение. Здесь есть наше чувство Верха и Низа, видение Черного и Белого, различение Добра и Зла, знание Истин, понимание Законов. Сюда же подмешаны и более конкретные русла привычек, пристрастий, увлечений, убеждений, стереотипов, бытовых табу. И все это одновременно взвешено в карманном космосе нашего сознания, как индивидуального, так и коллективного. Не будем сейчас спорить, сколь объективна реальность всех этих полюсов. Факт в том, что они объективны ровно на столько, на сколько объективны мы сами как люди. В этом сложном переплетении нас неумолимо «носит» по причудливым дорогам и тропинкам. Запутывает так, что порой даже не отличить где право, где лево.

Каждый по-своему подходит к выбору пути. Однако, в общей массе, все сводится к хождению ... Читать дальше »

Статьи | 2008-10-26

Независимая музыка независима, как никогда Человек привык к систематизации. Классифицируется и раскладывается по полочкам все, что попадает в сферу его мыслительного процесса. Систематизация - неотъемлемая часть абстрактного мышления. И разговоры о музыке здесь не являются исключением. Мы достаточно уверенно оперируем большим количеством ярлыков, зачастую называющих разными именами одни и те же вещи. Поп, рок, коммерческая, андеграунд, экспериментальная, электронная, акустическая, ретро, народная, цифровая, аналоговая и т.п. и т.д. – нескончаемый поток…

Что несет за собой «независимая» музыка? Независимая от кого и от чего? Кто провозглашает независимость и кто ее потом отстаивает? На первый взгляд, достаточно непростые вопросы. Поэтому, предлагаю пойти от противного и разобраться сначала с музыкой «зависимой», ее основными отличительными признаками.

В самом первом приближении, можно отметить три круга зависимости.

Круг первый. Зависимость музыки определяется конъюнктурой рынка, когда она является рыночным товаром о ... Читать дальше »

Статьи | 2008-09-16

1 2 3 4 »

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

сайт | проигрыватель | окно

Для удобного прослушивания
и вывода информации о треках
выбирайте сайт/проигрыватель.


МУЗЫКА
i.m. (Иван Марковский) - Иван_Марковский

ВЫСТАВКИ
Город одним кадром
bozhday

ССЫЛКИ


stopcran.ru © 2008-2018