|

Новый блог Рудольфа Карреры, посвященный искусству, музыке, кино... Основная направленность "Music You Need To Hear" - это, конечно, редкая, интересная музыка, новые альбомы самых разных стилей: от мировой музыки и этники до электроники и эмбиента. Особенностью сайта является определенного рода гурманский подход, так как здесь вы почти не встретите широко известных имен, зато найдете много неожиданного! Хорошая лазейка, чтобы расширить свой музыкальный кругозор!
|

Один из наших резидентов, американский композитор и фасилитатор из Сиэтла - Steve Layton, является редактором музыкального сайта, посвященного современной классической музыке, который держит пульс на событиях в академическом мире.
|

Radio Garden - сайт, благодаря которому можно увидеть, как много радиостанций на нашей планете (и это еще не все!) И не только увидеть - каждую из них можно послушать в прямом эфире: от столиц мировых держав до маленьких Тихоокеанских островов! Поражает не только количество радиостанций, но и разнообразие музыки и направлений их использования. Крутите глобус!
|

Музыкальный блог Рудольфа Карреры, где он собирает информацию об интересующей его музыке, кино и других видах искусства. Блог представляет интерес и как мировоззренческий срез восприятия нашего современника, неравнодушного к культурной ситуации и пытающегося анализировать происходящие в ней процессы. Автор не претендует на всеохватность, а лишь делится своими вкусами и пристрастиями.
|

Фонд Евгения Головина (1938-2010) - поэта, эзотерика, философа, писателя, переводчика, филолога, культуролога и пр. и пр. Собрание работ, статей, лекций, видео с бесценными материалами по литературе, искусству, философии в интерпретации современного нам мистика и пытливого исследователя человеческой культуры.
|

Независимый музыкальный лейбл электронной музыки, созданный Дмитрием Васильевым (1975-2018) - издателем журнала «Независимая Электронная Музыка», автором одноимённой радиопередачи (подкаста), членом жюри конкурса экспериментальной музыки имени Луиджи Руссоло (Prix Russolo), автором энциклопедии итальянской музыкальной экспериментальной и андерграундной культуры «VIVA ITALIA». Наследие Дмитрия Васильева включает в себя более 80-ти изданных им CD экспериментальной и андерграундной музыки, 5 выпусков энциклопедического издания «Независимая Электронная Музыка», 290 одноименных радиопередач. Им организовано несколько десятков мероприятий и концертов европейского экспериментального и шумового андерграунда во многих городах России.
|

«Партизанинг» (англ. Partizaning) — явление, рожденное (29 ноября 2011) на стыке уличного искусства и городского активизма. Этот термин был придуман группой уличных художников, искусствоведов и исследователей из Москвы, где остроумное частное несанкционированное никем высказывание или действие, может стать ключевой формой социальных и культурных изменений.
Под «партизанингом» понимается социально ориентированные городские интервенции и прочие тактики, направленные на изменение и переосмысление городской среды, а также взлом повседневности. Часто подобные проекты реализуются простыми горожанами или с вовлечением их, многие из них анонимны и не претендуют на то, чтобы называться искусством.
|

Дружественный интернет-лейбл День забытой жизни / The Day of life forgotten. Сфера интересов: экспериментальная музыка, эмбиент - в самом широком понимании. Здесь вы найдете много достойных внимания российских исполнителей, работающих в этих стилях.
"Net-label и независимое музыкальное интернет-сообщество цель которого объединение артистов и коллективов, трудящихся в области экспериментальной музыки, публикация их работ, создание творческой среды и атмосферы заинтересованности и взаимовлияния."
|

«Древние деревья: портреты времени» фотограф Бет Мун (Beth Moon). 14 лет Бет снимала старейшие деревья планеты... И другие фото на сайте автора.
|

Конкре́тная му́зыка (фр. musique concrète) — вид авангардной музыки XX века. Шумы и звуки, главным образом, природного происхождения, записываются на магнитофон или иное звукозаписывающее устройство, подвергаются на этом устройстве микшированию и разного рода редактированию (обработка фильтров, пространственные стереоэффекты, изменения скорости и направления движения ленты и т.д.). В качестве звукового материала конкретной музыки могут использоваться, например, звук падающих капель воды, шум поезда, голоса птиц, скрип двери, вздохи, крики, фрагменты речи, пение человека, фрагменты звучания акустических музыкальных инструментов и т.п. Артефакт конкретной музыки (аналоговая или цифровая запись, которая воспроизводится в концерте и используется для фиксации на коммерческий носитель, например, LP или CD) не предполагает интерпретации музыканта-исполнителя в традиционном смысле этого слова (изменения темпа, варьирование динамических нюансов, агогика и т.п.). В связи с тем, что для записи/воспроизведения такого артефакта требуется электротехническое и/или электронное оборудование, конкретную музыку считают разновидностью электронной музыки.
|
Рекомендации кинофильмов и книг публикуются без ссылок.
1 2 3 ... 19 20 »
| |