По всей видимости, The Jolly Boys является на сегодняшний день одной из самых долгоживущих музыкальных групп планеты. Согласно официальным источникам, момент ее образования датируется началом 1950-ых годов, по неофициальным – даже концом 40-ых. Это была компания молодых ребят из Порт Антонио (о. Ямайка), играющих ямайскую народную музыку – менто, из которой впоследствии кристаллизовались более известные жанры регги и ска. The Jolly Boys играли по местным кабачкам, барам, свадьбам, похоронам, прочим вечеринкам и очень быстро снискала горячую любовь своих соотечественников. За пределами острова, естественно, их никто тогда не слышал.
20 лет оттачивали музыканты свое мастерство, прежде чем решились записать что-либо студийное (какой хороший пример для многих новоиспеченных музыкантов, предпочитающих сначала побывать в студии, а потом уже учиться играть).
С конца 1980-ых слава о группе стремительно распространяется по миру. Их уже тогда называют ветеранами и долгожителями. Но Jolly Boys никуда не спешили, для них ведь все еще только начиналось и плавно двигалось по нарастающей. К 2010 году группа, в состав который входило несколько 90-летних небожителей, записывает альбом каверов «Great Expectation» на песни Игги Попа, Лу Рида, Дорз, Роллинг Стоунс, Стрэнглерс и других исполнителей, отличающихся исключительной энергетикой. Народ сначала просто замер от того, на что замахнулись пенсионеры, но затем последовал взрыв восторженных отзывов, приправленных некоторой иронией (относящейся, впрочем, не к музыкантам, а больше к своим первоначальным ожиданиям).
Например такой: «Но уже один лишь факт наличия в группе 90-летних музыкантов вызывает живой интерес и у 30-летних, и у 40-летних. Очевидно, эти песни они играют уже много-много лет, и вот теперь, когда они уже больше похожи на музейные экспонаты, это стало интересно еще кому-то кроме них самих и пьяных соотечественников на местной свадьбе. Под Passenger и Nightclubbing от Игги Попа слышно как хрустят старческие суставы, зажимая из последних сил аккорды на банджо, под Rehab от Эмми Уайнхаус так и вовсе из стариков сыпется песок, и за их здоровье становится страшновато. Но нет, после небольшой передышки на сердечные капли (или на капельницу?) – здесь они неспешно исполнят Riders on the Storm Джима Моррисона и Do It Again авторства Steely Dan, – бес снова атакует ребра стариков. I Fougt The Law не хуже, чем у The Clash; Golden Brown не хуже, чем у The Stranglers» [music.itop.net].
Или такой: «The Jolly Boys придумали исполнить в стиле «менто» сразу несколько значимых, если не сказать великих песен — в основном, эры расцвета новой волны и пост-панка, но не только. Чего здесь только нет: и «Golden Brown» The Stranglers, и «The Passenger» Игги Попа, и «Hanging on the Telephone» Blondie, и «Riders on the Storm» The Doors и т. д. Ветеранов хочется немедленно обнять не только за внешний вид и манеру подачи, но и за то, как душевно они обходятся с выбранными песнями. Чего только стоит знаменитая «Perfect Day» Лу Рида. Только почему-то строчку «drink Sangria in the park» харизматичный старикан Минотт заменил на «drink Baileys in the park». Впрочем, ему можно.» [dmoon.ru].
Одно можно сказать с уверенностью – 60-летняя практика менто-йоги принесла Jolly Boys бессмертие телесной оболочки, неисчерпаемый запас личной силы, духовное просветление и видение божественной музыкальной благодати. Альбом «Great Expectation» щедро делится со слушателем этим откровением.