Мы уже рассказывали об австралийской группе All India Radio под управлением таинственного гитариста Мартина Кеннеди (Martin Kennedy). Группа имеет прочную репутацию среди стяжателей эмбиента, трип-хопа, лоу-фая и прочих архитекторов электро-акустических саундскейпов. За 13-летнию историю своего существования A.I.R. записали десяток отличных пластинок, работали над телевизионными саундтрек-проектами (телевизионные сериалы One Tree Hill, SCI:Miami и др.). Особой красотой и необычностью отличаются их видеоклипы, которых тоже накопилось уже изрядное количество. Традиционно, в народе, лучшими альбомами признаются относительно поздние работы, такие как Echo Other (2006), Fall (2008), The Silent Surf (2011, кстати - здесь неплохая статья). В 2012-ом вышел совсем свежий Red Shadow Landing. Спору нет, альбомы действительно очень хорошие, но...
Но, тем не менее, хочется представить себе и подводную часть айсберга. Предметом нашего сегодняшнего любования будет альбом Permanent Revolutions, вышедший в 2005 году. Фактически, композиции, вошедшие в альбом, относятся к раннему периоду творчества группы - это сборник ремиксов, саундтреков и всяких редких неприкаянных записей с уклоном в медитативный трип-хоп.
Ремиксы – это всегда интересно, поскольку через них прослеживается переосмысление своего привычного распорядка звучания, критический взгляд на себя со стороны, попытка добиться нереализованных ранее замыслов. И Permanent Revolutions в этом плане очень специальная работа – как будто находясь над глянцевой поверхностью, мы вглядываемся сквозь покачивающуюся толщу повседневного мейнстрима в невероятные глубины, где разум уже отказывается продуцировать привычные мыслеформы, а просто совершает медленный серф по низким регистрам на пределе чувственной различимости.
Также хочется настоятельно порекомендовать близкие к Permanent Revolutions по духу, ранние альбомы: All India Radio (2003) и The Inevitable (1999).