Трей Ганн (Trey Gunn) обрел всеобщую народную любовь и признание, будучи постоянным участником легендарной группы King Crimson (начиная с 1994 года), а также обеспечивая метафизический бэкграунд Роберту Фриппу (Robert Fripp) и Дэвиду Силвиану (David Sylvian) в период их сольных скитаний (1992 - 1993 годы). В зону его ответственности входила традиционная бас-гитара, а также нетрадиционные стик Чепмена и гитара Уорра.
Другой был бы счастлив творить в компании столь авторитетных полубогов, пусть и на вторых ролях. Но только не Трей. Его музыкальная активность вырвалась из под контроля старших товарищей и устремилась сразу по всем музыкальным и географическим направлениям. Он плодотворно сотрудничает с Брайаном Ино (Brian Eno), Джоном Пол Джонсом (John Paul Jones – ex. “Led Zeppelin”), Патом Мастелотто (Pat Mastelotto – “King Crimson”), Майклом Бруком (Michael Brook), Верноном Рейдом (Vernon Reid), Азам Али (Azam Ali), Биллом Рифлином (Bill Rieflin), группами TOOL, Puscifer, The Farlanders и многими, многими другими.
Альбом “Untune The Sky” считается сольной работой, хотя в его записи принимали участие барабанщик и перкуссионист Боб Малтер (Bob Multer), а также многие старые друзья Ганна, включая Пата Мастелотто, Роберта Фриппа, Билла Рифлина, Джо Мендельсона и др. Это на редкость удачная пластинка, пронизанная какой-то особой мистикой. Кроме этого в ней много воздуха, экзотического драйва, необычных музыкальных решений.