Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость   | bc | vk | fb | sc | tele |

АВТОРЫ
Deep Man (Laurent Donckers)
Dead Lincoln (Theresa Flores)
Нюра Заяц / Anna Zayats
.К / tochka K (Евгений Кучмейно)
Somebody Bo (Александр Бождай)
Senogul
Ishtadi (Jakob Ulrik Ahlers)
Aum!
Assembly of honey
Михаил Медведев / Mikhail Medvedev
Илария Боффа / Ilaria Boffa
Библиотека состояний / State Library
Crazy Compass
Pro.Tone (Patrick Frey)
Анхель Онтальва / Ángel Ontalva
Янне Нуммела / Janne Nummela
Александр Зузук / Deerevnia / Not So Evil
Unearth Noise
plushandplastix
Vitamin.D.D.Fish In Sea
Гаутам Карник / Gautam Karnik
Luciole Langevine (Anne Couëdel)
Karin Tarabochia (Augenmerk)
Eco Rem (Pedro Acevedo)
Марко Луччи / Marco Lucchi
Zach Schneider
The Black Diamond Train
Steve Layton
Geluidenfabriek
Samy Ben Rabah
Виктор Малышко
sokpb avabodha
Vincent Eoppolo
Ясный - Svetly
Главная » Журнал » Фонотека



Fat - Fat (1970)

В мире северо-американской рок-музыки существует такое обозначение “Bosstown Sound” (производное от Boston Sound) - «босстаунский (или бостонский) звук». Это искусственно сконструированный жанр, автором которого является продюсер и музыкант Алан Лорбер (Alan Lorber). Занимаясь музыкальным маркетингом и коммерческим продвижением многих групп, в конце 60-ых, Лорбер решил «застолбить» сферу своей деятельности чем-то в виде бренда.

Для этих целей он продвинул идею «формации новых исполнителей восточного побережья», которую весьма условно связал с городом Бостоном. И это был тактически верный шаг – Бостон являлся крупным студенческим городом и имел огромный потенциал в плане новых музыкальный веяний. Фактически, это получилась смесь «Фабрики звезд» и рок-клуба, организованная по географическому признаку. Она включала все необходимые элементы автономной шоу-бизнес машины: студии звукозаписи, продюссирование, маркетинг, сбыт, концертные площадки, подразделения поддержки гастролирования. И все это под крышей корпорации MGM. Однако, по целому ряду обстоятельств предприятие быстро прогорело. Тут сыграли свою роль такие факторы, как конкуренция, неприятие публикой «корпоративного духа» в музыке, стилистическая разношерстность самих групп, входящих в «клуб». Подробнее об этой интересной истории можно прочитать здесь.

Тем не менее, определение бостонского звука как-то прижилось в среде меломанов со стажем. Им можно определить достаточно большое количество команд (некоторые их которых даже и не входили в клуб Лорбера), играющих на стыке блюза и психоделии. Одним из ярких представителей бостонского саунда является группа Fat на начальном этапе своего развития. В 1970 году, на RCA была записана одноименная дебютная пластинка – на редкость интересная и сочная. Возможно, столь быстрый успех вскружил музыкантам голову. Начались бурные гастроли со всеми сопутствующими крайностями. После того, как некоторым членам группы засветил срок из-за наркотиков, RCA расторгла контракт и звездная жизнь быстро закончилась. И только лишь спустя почти 10 лет Fat вернулись в строй, но их время ушло и, увы, это была уже совсем другая музыка.

Состав группы на момент 1970 года:
Питер Ньюлэнд (Peter Newland) — вокал, губная гармоника
Джеймс Камински (James Kaminski) — гитара, вокал
Майкл Бенсон (Michael Benson) — гитара
Гай Де Вито (Guy DeVito) — бас, вокал
Вильям Бенджамин (William Benjamin) — ударные, вокал.



Музыкальные треки для ознакомления:











Fat, Bosstown Sound, Блюз, психоделический рок, Музыкальная Археология
2012-09-23 | Фонотека

Смотрите также:

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

Слушать сайт | плеер


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ

журнал ММ 2024

Купить журнал здесь


МУЗЫКА
H.artmann - Himmelblaues Feuerzeug & Magnolienbl​ü​te

ИЗДАНИЯ
2 CD: Библиотека состояний - Организация пространства

ВЫСТАВКИ
Два цвета прошлого

ССЫЛКИ

stopcran.ru © 2008-2024