Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость   | bc | vk | fb | sc | tele |

АВТОРЫ
Гаутам Карник / Gautam Karnik
Assembly of honey
Karin Tarabochia (Augenmerk)
Ishtadi (Jakob Ulrik Ahlers)
Vitamin.D.D.Fish In Sea
sokpb avabodha
Steve Layton
Vincent Eoppolo
Samy Ben Rabah
The Black Diamond Train
Somebody Bo (Александр Бождай)
.К / tochka K (Евгений Кучмейно)
Михаил Медведев / Mikhail Medvedev
Unearth Noise
Pro.Tone (Patrick Frey)
Senogul
plushandplastix
Библиотека состояний / State Library
Aum!
Deep Man (Laurent Donckers)
Янне Нуммела / Janne Nummela
Александр Зузук / Deerevnia / Not So Evil
Dead Lincoln (Theresa Flores)
Geluidenfabriek
Zach Schneider
Марко Луччи / Marco Lucchi
Eco Rem (Pedro Acevedo)
Нюра Заяц / Anna Zayats
Ясный - Svetly
Илария Боффа / Ilaria Boffa
Анхель Онтальва / Ángel Ontalva
Виктор Малышко
Crazy Compass
Luciole Langevine (Anne Couëdel)
Главная » Журнал » Фонотека



Fat - Fat (1970)

В мире северо-американской рок-музыки существует такое обозначение “Bosstown Sound” (производное от Boston Sound) - «босстаунский (или бостонский) звук». Это искусственно сконструированный жанр, автором которого является продюсер и музыкант Алан Лорбер (Alan Lorber). Занимаясь музыкальным маркетингом и коммерческим продвижением многих групп, в конце 60-ых, Лорбер решил «застолбить» сферу своей деятельности чем-то в виде бренда.

Для этих целей он продвинул идею «формации новых исполнителей восточного побережья», которую весьма условно связал с городом Бостоном. И это был тактически верный шаг – Бостон являлся крупным студенческим городом и имел огромный потенциал в плане новых музыкальный веяний. Фактически, это получилась смесь «Фабрики звезд» и рок-клуба, организованная по географическому признаку. Она включала все необходимые элементы автономной шоу-бизнес машины: студии звукозаписи, продюссирование, маркетинг, сбыт, концертные площадки, подразделения поддержки гастролирования. И все это под крышей корпорации MGM. Однако, по целому ряду обстоятельств предприятие быстро прогорело. Тут сыграли свою роль такие факторы, как конкуренция, неприятие публикой «корпоративного духа» в музыке, стилистическая разношерстность самих групп, входящих в «клуб». Подробнее об этой интересной истории можно прочитать здесь.

Тем не менее, определение бостонского звука как-то прижилось в среде меломанов со стажем. Им можно определить достаточно большое количество команд (некоторые их которых даже и не входили в клуб Лорбера), играющих на стыке блюза и психоделии. Одним из ярких представителей бостонского саунда является группа Fat на начальном этапе своего развития. В 1970 году, на RCA была записана одноименная дебютная пластинка – на редкость интересная и сочная. Возможно, столь быстрый успех вскружил музыкантам голову. Начались бурные гастроли со всеми сопутствующими крайностями. После того, как некоторым членам группы засветил срок из-за наркотиков, RCA расторгла контракт и звездная жизнь быстро закончилась. И только лишь спустя почти 10 лет Fat вернулись в строй, но их время ушло и, увы, это была уже совсем другая музыка.

Состав группы на момент 1970 года:
Питер Ньюлэнд (Peter Newland) — вокал, губная гармоника
Джеймс Камински (James Kaminski) — гитара, вокал
Майкл Бенсон (Michael Benson) — гитара
Гай Де Вито (Guy DeVito) — бас, вокал
Вильям Бенджамин (William Benjamin) — ударные, вокал.



Музыкальные треки для ознакомления:











Fat, Bosstown Sound, Блюз, психоделический рок, Музыкальная Археология
2012-09-23 | Фонотека

Смотрите также:

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

Слушать сайт | плеер


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ

журнал ММ 2024

Купить журнал здесь


МУЗЫКА
Библиотека состояний - Круги на полях

ИЗДАНИЯ
CD: Steve Layton - The Composer Plays Revisited

ВЫСТАВКИ
Два цвета прошлого

ССЫЛКИ

stopcran.ru © 2008-2025