Британская группа Dogfeet зародилась во второй половине 60-ых и позиционировала себя в русле электрического блюз-рока. На начальном этапе, для группы было испробовано много названий: Chicago Max, Sopwith Camel (потом, правда, оказалось, что группа с таким названием уже существует в Сан-Франциско), Malibou, Armageddon. Когда появилась перспектива первого студийного контракта и пластинки (на небольшом лейбле Reflection Records), продюсер (Andrew Cameron Milla) потребовал от музыкантов более оригинального названия (Dogfeet – оригинально же :)), а концепцию звука пришлось изменить в сторону более популярного тогда психоделического направления.
Такова безжалостная реальность капитализма – все в угоду массовому потребителю: и видимость, и суть, и даже имя :). Но настоящее искусство не задушишь такими мелочами – единственный альбом группы, вышедший в 1970 г. получился свежим, новаторским, очень интересным в плане вокальных партий и гитарных изысканий. Однако же, пластинка ушла в никуда не оцененной по достоинству, а следом за ней и сама группа.
В 1994 году на британском лейбле Kissing Spell Records было сделано переиздание альбома в формате CD, как водится с неизданными ранее раритетами и бонус-треками. Оригинальные мастер-ленты к тому моменту были безвозвратно утеряны, поэтому ремастеринг был сделан прямо с винила 25-летней давности, что, конечно же, не могло не сказаться на общем качестве звука. Но, как говорится, спасибо и на этом.
В постоянный состав группы входили Тревор Пови (Trevor Povey) - гитары, Алан Пирс (Alan Pearse) – вокал, Дерек Пери (Derek Perry) - ударные, Дейв Николз (Dave Nicholls) - бас-гитара.