Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость | > Google Translate   | bc | vk | fb | sc | tele |

АВТОРЫ
Марко Луччи / Marco Lucchi
Samy Ben Rabah
Шумилов Бор
Dead Lincoln (Theresa Flores)
Steve Layton
Somebody Bo (Александр Бождай)
The Black Diamond Train
Михаил Медведев / Mikhail Medvedev
Vincent Eoppolo
Deep Man (Laurent Donckers)
Ясный - Svetly
Luciole Langevine (Anne Couëdel)
Анхель Онтальва / Ángel Ontalva
TIJ (The Inconsistent Jukebox)
Гаутам Карник / Gautam Karnik
Vitamin.D.D.Fish In Sea
Александр Зузук / Deerevnia / Not So Evil
Unearth Noise
Zach Schneider
Crazy Compass
Виктор Малышко
Geluidenfabriek
Pro.Tone (Patrick Frey)
Assembly of honey
Библиотека состояний / State Library
Eco Rem (Pedro Acevedo)
plushandplastix
sokpb avabodha
Нюра Заяц / Anna Zayats
Янне Нуммела / Janne Nummela
Senogul
Хенрик Мейеркорд / Henrik Meierkord
Главная » Журнал » Фонотека



Peter Green – The End Of The Game (1970)

Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось.

Почитать о печальной и поучительной судьбе Грина на русском языке можно здесь: Википедия, журнал Fuzz (от Екатерины Борисовой), журнал Fuzz (от Артема Липатова), газета «Московский комсомолец» (от Севы Баронина) и т.д.

Темой этого послания является один единственный, сольный альбом Питера Грина - The The End Of The Game, вышедший в 1970 году на немецком лейбле Reprise Records. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.

Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной.

Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game.







Музыкальные треки для ознакомления:











Блюз, Peter Green, Музыкальная Археология
2012-09-19 | Фонотека

Смотрите также:

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

Слушать сайт | плеер


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ

журнал ММ 2024

Купить журнал здесь


МУЗЫКА
Ángel Ontalva - Black Pyramid

ИЗДАНИЯ
Кассета: Assembly of honey - Морозные Узоры

ВЫСТАВКИ
Среда

ССЫЛКИ

stopcran.ru © 2008-2024