Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость | > Google Translate   | bc | vk | fb | sc | tele |

АВТОРЫ
Vitamin.D.D.Fish In Sea
Шумилов Бор
Гаутам Карник / Gautam Karnik
Марко Луччи / Marco Lucchi
Александр Зузук / Deerevnia / Not So Evil
Нюра Заяц / Anna Zayats
Geluidenfabriek
Somebody Bo (Александр Бождай)
Хенрик Мейеркорд / Henrik Meierkord
Библиотека состояний / State Library
Виктор Малышко
Pro.Tone (Patrick Frey)
Crazy Compass
TIJ (The Inconsistent Jukebox)
Dead Lincoln (Theresa Flores)
The Black Diamond Train
plushandplastix
Senogul
Assembly of honey
Zach Schneider
Luciole Langevine (Anne Couëdel)
Eco Rem (Pedro Acevedo)
Ясный - Svetly
Анхель Онтальва / Ángel Ontalva
Янне Нуммела / Janne Nummela
Михаил Медведев / Mikhail Medvedev
Deep Man (Laurent Donckers)
Vincent Eoppolo
sokpb avabodha
Unearth Noise
Samy Ben Rabah
Steve Layton
Главная » Журнал » Фонотека



Peter Green – The End Of The Game (1970)

Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось.

Почитать о печальной и поучительной судьбе Грина на русском языке можно здесь: Википедия, журнал Fuzz (от Екатерины Борисовой), журнал Fuzz (от Артема Липатова), газета «Московский комсомолец» (от Севы Баронина) и т.д.

Темой этого послания является один единственный, сольный альбом Питера Грина - The The End Of The Game, вышедший в 1970 году на немецком лейбле Reprise Records. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.

Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной.

Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game.







Музыкальные треки для ознакомления:











Блюз, Peter Green, Музыкальная Археология
2012-09-19 | Фонотека

Смотрите также:

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

Слушать сайт | плеер


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ

журнал ММ 2024

Купить журнал здесь


МУЗЫКА
Pro.Tone - Lebensfreude (CD)

ИЗДАНИЯ
Кассета+art: Assembly of honey - Зеркальные нейроны

ВЫСТАВКИ
Prostrate / Стелющиеся

ССЫЛКИ

stopcran.ru © 2008-2024