Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось.
Темой этого послания является один единственный, сольный альбом Питера Грина - The The End Of The Game, вышедший в 1970 году на немецком лейбле Reprise Records. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.
Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной.
Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game.