Кенгуру – группа яркая, необычная, неожиданная и парадоксальная. Ее музыка никогда не попадала в поле зрения успешных продюсеров и в стены дорогих студий. Это андеграунд в чистом, незамутненном финансовым мороком, виде. Как и всякое истинно народное творчество, песни Кенгуру распространяются из уст в уста, из рук в руки, а в век НТР – из «вконтакта» в «вконтакт». Они не похожи ни на кого и вряд ли, кто-то будет похож на них.
Дискография группы совсем не скудная – 10 альбомов, несколько сборников, mp3-коллекция от Moroz Records и великое множество концертных записей. И, тем не менее, охарактеризовать в двух словах или причислить к какому-то жанру музыку Кенгуру вряд ли возможно. Стоит только начать: минимализм, психоделия, фолк, этно, туркменский рок, панк, ска, регги, рок-театр, образ жизни – и становится ясно, что все эти определения говорят совсем не о том, хотя и близко (в первом приближении). Сами музыканты отзываются о своих опусах еще менее определенно: «У кого-то может лажа, а у нас музыка такая». Впрочем, в число почитателей и тайных покровителей группы в разные годы входили Петр Мамонов, Артемий Троицкий, Всеволод Гаккель, Ник Рок-Н-Ролл и др.
Творческие скитания Кенгуру в общих чертах описаны добрыми людьми в соответствующем разделе Википедии и различных тематических сайтах (раз, два,....). Условная дискография присутствует на торрент-трекере.
Сегодня предметом наших раскопок становится, пожалуй, самый пронзительный альбом – «Зангези». Во-первых, он относится к достаточно позднему периоду жизни группы. Во-вторых, это первая работа, вышедшая в формате CD. В-третьих, в записи материала принимали участие практически все музыканты, так или иначе засветившиеся под брендом Кенгуру за предыдущие 8 лет. В-четвертых, это видимо лучшие (по качеству записи) работы.
«Не знаю, я ничего уже не знаю. И вообще, уйдите от меня все. Я слушаю КЕНГУРУ». Екатерина Борисова (FUZZ)