Название проекта Эолитов сад (Eoliths garden) отсылает нас к древности: то ли это сад камней, то ли поющие камни, то ли звучащий сад детей повелителя ветров!
Релизы на Meticulous midgets:
...На самом деле, ничего сверхсложного здесь нет. Давным-давно землетрясение разрушило одну из двух статуй фараона Аменхотепа III, охранявших въезд в древний город Фивы. Досадный инцидент, однако он вдохнул в нее новую жизнь, а именно — способность петь в лучах восходящего солнца. Так появились первые известные человеку эолиты. Αἴολος и λίθος, поющие на ветру камни. Вот вам корень первой части названия, — взаимодействие двух диаметрально противоположных стихий и заодно мнимая случайность творческого метода: что ветром надует, то и звучит. Однако этот ветер, приносящий расплывчатые намеки на то, что нужно делать, — этот же ветер соединяет и участников процесса, совершая свой собственный отбор. Таким образом, они уподобляются камням в японском саду, созерцая которые, с любой точки видишь одинаковое их количество. Хотя здесь этот принцип терпит некоторые изменения: никогда заранее не известно количество и состав садовников, равно как и точный набор инструментов. Все происходит спонтанно, и каждое собрание не повторяет предыдущее.
---
…There isn’t really anything overcomplicated to it. A long time ago one of the two statues of Amenhotep III the pharaoh, which were guarding the gates of ancient Thebes, got destroyed by an earthquake. This peculiar incident, gave it a new life of its own, namely the ability to sing in the light of dawn. Thus the first ever aeolyths known to mankind came to exist. Αἴολος and λίθος, stones singing in the wind. Hence comes the first part of the name, an interaction of two elemental polar opposites, and at the same time a seeming randomness of the creative process: sounds as unpredictable in force and direction as a gust of wind. But it is the same wind making subtle hints at what to do exactly that also gathers the participants at the spot, performing its own selection. Thereby they become akin to stones in a karesansui, Japanese stone garden, retaining a stable quantity no matter the perspective. This concept, however, suffers a certain mutation: you never know beforehand the amount of people playing, nor the exact assortment of instruments they will use. Things happen spontaneously on the fly, and not one gathering is like any previous one. |