|
г-н Модриф
В сингл МАМА проекта г-н Модриф вошли две версии одноименной песни и видеоклип. Первый трек ближе к классическому рэпу, второй - в более вольном прочтении с характерной саркастической интонацией. Произведение имеет остро социальный характер и выражает довольно экстремальные и резкие идеи, впрочем, очень актуальные для нашего времени. История записи в изложении автора: " Осенью 2009-го года Серёжа Чернышов стрельнул у Кости Селезнёва несколько битов и втихомолку записал на них читку у Димы Горкина"
|
Каменные палатки (2013)
МЖК - аббревиатура от "молодежный жилой комплекс". Также называлось социальное движение в СССР 1971-1991 гг., связанное с новым способом создания нормальных жилищных и социально-культурно-бытовых условий для молодых семей. Это был широкомасштабный социально-экономический эксперимент, получивший положительную оценку в народе и имевший позитивный резонанс в общественной жизни страны. Настоящий альбом - своего рода посвящение благодарных потомков, выросших в условиях всеобщего энтузиазма, ну и записан он был в одном из таких мест - в квартире на десятом этаже с видом на новостройки 80-х. Запись производилась во время празднования дня рождения одного из участников сих знаменательных событий. От авторов (Каменные палатки): "Короче собрались на районе и пошумели хорошо... А через полгода Паша сваял альбом из записанных колбас..."
|
Joga (Йога) (2005)
Sola - дебютный альбом группы JOGA - воплотил в себе специфичное музыкальное мышление автора всех песен Максима Шевченко, в которых хрупкие многослойные построения примеряют образ то пространственного текучего амбиента, то упругого рок-угара. Большая часть песен для этого альбома была написана всего за несколько дней.
|
Невидимки, смотрящие на ботинки (2012)
Альбом «Изолента» - внезапная и странная пластинка. В первую очередь привлекают внимание тексты песен, которые написал друг «Невидимок» - поэт и кинематографист Сергей Соколов (Ежинь). В альбоме в целом отражается ощущение изолированного, брошенного, безвоздушного пространства. Местами резкие, но в большей части медленные и уплывающие фантомы действительности, иррациональные и абсурдные на всех уровнях жизнедеятельности – вот основные темы альбома.
|
Pavel Tukki (2003)
Фортепиано в тишине комнат. Солнечный свет сквозь плохо задернутые шторы. Лучи рассекают полумрак. Пыль серебрится в воздухе. Шум детворы едва долетает до затемненной комнаты. Одинокий мальчик трогает пыльные клавиши рояля. Скрип соседских половиц, эпоха, уходящая в прошлое под звуки радио на коммунальной кухне? Как описать гул человеческих мыслей? Звук класса, в котором затих последний детский голос? Как описать отзвук настроения, одиночества, стиля, фона, эмбиента, джаза...? ("FUZZ" февраль 2004 Старостин)
|
Иван Марковский i.m. (1996)
|
Люмены (2003)
Немногие сейчас берутся играть по-настоящему мечтательную музыку. Ибо мечтать современному человеку некогда, да и вредно. Надо спешить, рвать зубами грубую ткань жизни, набивать желудок и карманы... А во имя чего? Может быть вся эта спешка и внешне бурная деятельность - лишь самообман? Может быть есть смысл хотя бы на миг остановиться и ощутить всю прелесть обыкновенной жизни? Музыка группы Люмены - это музыка мечтательного лета. Музыка старых парков, стрекота кузнечиков, колышащихся теней деревьев на парковых дорожках, солнечных бликов на поверхности пруда и легкого ветерка. В этих парках нет ни поп-корна, ни шашлычной гари, ни шатающихся под звуки шансона пьяных толп. Лишь иногда дряхлый парковый репродуктор, перегревшись на солнышке, начинает читать какую-то ностальгическую производственную лекцию времен своей молодости, однако ветер в проводах гитарных струн и клавишный шелест листвы очень скоро вступают в свои права ("Где Я"). Ну, и где-то под вечер можно ненароком вписаться в стаю мошкары, переносящей на своих лапках заразу сиюминутных завиральных идей ("Идем! За Солнцем"). Пусть их. Всегда можно присесть на скамейку, обратить свой взор к облакам, а потом умиротворенно закрыть глаза, прислушиваясь к наполняющим твой внутренний эфир радиосигналам ("М.Г.О."). Или вспомнить о существовании такой простой науки, как "Арифметика Неба".
|
i.m. (Иван Марковский)
Это сборник песен, написанных с 1996 по 2001 год (потому так и называется) Возможность записать их появилась позднее, поэтому вышел он в 2010-м. Песни сгруппированы по три, между ними добавлена пара инструменталок просто для разрядки, но никакой концепции нет и каждая песня имеет свою собственную независимую музыкальную и смысловую основу. Главной задачей записи была просто фиксация материала. im
|
Теуникова & КоМПОзит (2011)
В " Очарованном страннике" особым образом отметились двое участников КоМПОзита – помимо Юлии Теуниковой, это Петр Акимов и Анатолий Харитонов. В анонсе кое-что об этом сказано, поэтому повторяться не будем. В альбоме много старых вещей, по-новому аранжированных, но неизменно (местами) архаичных; здесь много разных жанров (в рамках квазиакустической концепции, разумеется), но сути это не меняет. А суть такова: эта история – своего рода обратная сторона альбома Таймер. И все, что на Таймере не высказано (музыкально и вербально), сказано здесь. Вообще это скорее альбом «для своих», за исключением, может быть, пары-тройки вещей, которые, являясь нестандартом как для любого вида авторской песни, так и для любого вида поп- (рок-) композиции, могут считаться гордостью отечественного производителя.
|
КАКАО (2010)
"Как слышите? прием.." именно эта фраза самая важная для нас на этой мини-пластинке. Мы соскучились по нашим слушателям, очень надеемся, что это чувство взаимно Торопимся поделиться с вами своими звуками, мыслями, песнями..... Очень трудно повесить ярлык, еще труднее его повесить на себя. В основе музыкального сопровождения мы не используем ничего нового - все уже давно придумано. Пусть каждый услышит то, что он там хочет услышать от джаза до хауса, от классики до хаоса. Наши слова такие же простые как и звуки, наше единственное желание - говорить с вами на одном языке. Мы старались предать нашему синглу осеннее настроение и ощущение близкой зимы. Замирают чувства, замерзают плечи.. Насколько у нас получилось это - судить вам.
|
1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
| |