Совместный проект двух участников нашего лейбла TIJ и Luciole Langevine с альбомом Useless Weapons, что в переводе означает "бесполезное оружие". Мини-альбом из 4-х треков был записан в 2017 году и затрагивает темы, не теряющие своей актуальности. Идея и музыка принадлежат британскому музыканту, художнику, писателю, продюсеру, гитаристу по имении Barry Snaith, проект которого TIJ (The Inconsistent Jukebox) уже известен многим из прошлых публикаций и радиоротации.
Luciole Langevine (настоящее имя Anne Couëdel) - французская актриса, певица, поэт, автор песен, исполнитель с незабываемым голосом, который поражает своей глубиной и драматичностью. Это впечатление складывается не только на основе эмоций, но и на ментальном плане - достаточно почитать несколько стихотворений Anne. Они сюрреалистичны, ветвисты, насыщены символичными образами, содержат целые пласты смыслов, их интересно не только слушать - в них можно вчитываться, изучать, разматывать их как клубки и рассматривать под лупой... Тексты будут приложены ниже. Там же для довершения концепции мы приведем стихотворение Барри Снайта "Второе дыхание", которое звучит в финале альбома. Это напоминает красивый жест!
Что касается музыки, то и здесь все расцветат пышным цветом! Барри свойственно привлекать для сотрудничества очень интересных участников и создавать яркие музыкальные полотна. По его признанию: "L'Inhumanity был инициирован в высшей степени одаренным французом Renaud Deback *, чьи навыки игры на скрипке поистине возвышенны, а музыкальные таланты простираются еще дальше. На создание Burning Embers Underwater вдохновил легендарный саунд-дизайнер Richard Devine, записавший угли, горящие под водой". Барри пришла в голову сумасшедшая мысль, что было бы здорово "сделать кавер на запись, которая даже не была музыкой!". Все треки были смешаны и спаяны в плавильном котле в студии TIJ, недалеко от Манчестера, Великобритания.
* Renaud Deback - акустическая гитара и скрипка в "L’Inhumanité".
Обложка создана бельгийским художественным дуэтом Mothmeister.
C'est le temps des naissances, le temps du renouveau
Des cœurs bourgeons gonflés d'une sève impatiente
C'est le cri des enfants qui courent vers la rivière
La frénésie joyeuse des insectes au soleil
C'est le chant des oiseaux au doux ventre du ciel
Le temps du rire des femmes
comme un alcool brûlant
Mais les hommes s'en vont
Comme si ne vibraient pas
Au profond de leur chair
Les appels à la vie
C'est le temps des désirs, des cordes qui se tendent
Des plaisirs qui jaillissent en explosions d'eau vive
C'est le temps des semailles et de tous les espoirs
Mais les hommes s'en vont
Mais les hommes s'en vont
Comme pris de folie
Et s'en vont avec eux
Tous ces bras pour aimer
Et ces mains pour construire
Mais les hommes s'en vont
Et s'en vont avec eux
Le son grave de leur voix
La flamme de leur regard
La promesse de l'avenir
Les enfants pleurent des pères qui seront des fantômes
Et les femmes sont seules au creux des lits trop vides
Ils sont partis les hommes
Armés de certitudes
Et de sceptres de mort
Ils avancent vers l'hiver
Et leur langue est gelée
Sous leurs peintures de guerre
Ils avancent
Et se perdent
Ils avancent et se perdent dans l'inhumanité
Burning Embers Underwater
Under the white swirls and the smooth surface, hermetically closed, frozen in the lake, such as wireless puppets, posed on mud bed . Staring eyes. The glossy touch. Long brown algae and slow motion of the aquatic mass, viscous cold shroud enveloping flowage .
This is where they have failed and sunk, taking with them their useless weapons.
When small keys, the delicate spring will return to earth.
When the conquering sun will dart golden rays , its light sweetness, in the delivered water. When the banks will vibrate, watering the roots that the lake will shudder beneath butterflies wings and its blue mirror will stretch in an astounded O for diving birds.
When in its depths and out of sleep, the hungry fishes, scavengers, dark cleaners, lips curled over sharp razors in a rolling ballet, undulating fins and noxious bubbles , will devour all the flesh of the lying bodies. It will remain of these foolish men under the sun, victorious sun, only pale bones, some yellow ivory and steel reflections.
Burning embers underwater
(I can hear seagulls sniggering).
Second WInd
When 'Home Sweet Home' is wearing thin.
When you feel the bones
Through the thickest skin.
When all your hope is full of holes.
When your bag of dreams has got punctures in...
How can you believe?
When there's no room to breathe
And all you swallow is vacuum.
You must hold it all in
Till you get your second wind
Then you blow it to your friends
In a kiss of life.
To break the spell.
Tell me, how is it you stay awake while the rest suffocate?