|
Главная » Музыкальные альбомы лейбла Meticulous midgets |
|
Джан (Павел Щепетов) (2000-2002)
Первый альбом амбиентного проекта ДЖАН (Павел Щепетов), записанный в промежутке между 2000 и 2002 годами. Опыт трансляции реальности в музыку с дальнейшей возможностью трансляции музыки в реальность. Позитивная, добрая музыка, полная юмора и хорошего настроения. Релиз на ММ: ДЖАН - ЭМБИЕНТ трансляция
|
Невидимки, смотрящие на ботинки (2012)
Альбом «Изолента» - внезапная и странная пластинка. В первую очередь привлекают внимание тексты песен, которые написал друг «Невидимок» - поэт и кинематографист Сергей Соколов (Ежинь). В альбоме в целом отражается ощущение изолированного, брошенного, безвоздушного пространства. Местами резкие, но в большей части медленные и уплывающие фантомы действительности, иррациональные и абсурдные на всех уровнях жизнедеятельности – вот основные темы альбома.
|
Pavel Tukki (2003)
Фортепиано в тишине комнат. Солнечный свет сквозь плохо задернутые шторы. Лучи рассекают полумрак. Пыль серебрится в воздухе. Шум детворы едва долетает до затемненной комнаты. Одинокий мальчик трогает пыльные клавиши рояля. Скрип соседских половиц, эпоха, уходящая в прошлое под звуки радио на коммунальной кухне? Как описать гул человеческих мыслей? Звук класса, в котором затих последний детский голос? Как описать отзвук настроения, одиночества, стиля, фона, эмбиента, джаза...? ("FUZZ" февраль 2004 Старостин)
|
Иван Марковский i.m. (1996)
|
М-АРТель (2011)
Этот диск от нового поколения джаз-роковых музыкантов из России претендует на уникальность. Соединив в своей музыке в единое целое русско-советскую культурную традицию с роком и джазом, они гордо заявляют: "Да, мы такие, какие есть! В них – то есть, в нас – как и в любом другом половозрелом гражданине нашей страны, намешано столько, что добрый старый коктейль «Северное сияние» покажется лимонадом. Мы родились под Прокофьева, росли под Гайдая и первый раз целовались под группу «Ace of Base». Мы днями напролет слушали Колтрейна, а после отчаянно прыгали до утра под «Prodigy». Оставаясь в рамках стилистических традиций, мы наполнили свою музыку драйвом, искренностью и чувствами, не стесняясь их, не притворяясь пай-мальчиками с дипломами. Свой принцип "Месить так, чтобы тапочки слетели" мы реализовали на этом альбоме в полной мере. Ведь по-другому мы не можем! (« М-ARTEЛЬ» о себе и музыке альбома «Точка Сборки»)
|
Люмены (2003)
Немногие сейчас берутся играть по-настоящему мечтательную музыку. Ибо мечтать современному человеку некогда, да и вредно. Надо спешить, рвать зубами грубую ткань жизни, набивать желудок и карманы... А во имя чего? Может быть вся эта спешка и внешне бурная деятельность - лишь самообман? Может быть есть смысл хотя бы на миг остановиться и ощутить всю прелесть обыкновенной жизни? Музыка группы Люмены - это музыка мечтательного лета. Музыка старых парков, стрекота кузнечиков, колышащихся теней деревьев на парковых дорожках, солнечных бликов на поверхности пруда и легкого ветерка. В этих парках нет ни поп-корна, ни шашлычной гари, ни шатающихся под звуки шансона пьяных толп. Лишь иногда дряхлый парковый репродуктор, перегревшись на солнышке, начинает читать какую-то ностальгическую производственную лекцию времен своей молодости, однако ветер в проводах гитарных струн и клавишный шелест листвы очень скоро вступают в свои права ("Где Я"). Ну, и где-то под вечер можно ненароком вписаться в стаю мошкары, переносящей на своих лапках заразу сиюминутных завиральных идей ("Идем! За Солнцем"). Пусть их. Всегда можно присесть на скамейку, обратить свой взор к облакам, а потом умиротворенно закрыть глаза, прислушиваясь к наполняющим твой внутренний эфир радиосигналам ("М.Г.О."). Или вспомнить о существовании такой простой науки, как "Арифметика Неба".
|
i.m. (Иван Марковский)
Это сборник песен, написанных с 1996 по 2001 год (потому так и называется) Возможность записать их появилась позднее, поэтому вышел он в 2010-м. Песни сгруппированы по три, между ними добавлена пара инструменталок просто для разрядки, но никакой концепции нет и каждая песня имеет свою собственную независимую музыкальную и смысловую основу. Главной задачей записи была просто фиксация материала. im
|
Анджей Войцех (2014)
Об альбоме. - Вам стоило лучше замаскировать ваш рояль. - Конечно – конечно, мы тоже очень рады. Шутка. А если серьезно, «Рояль в кустах» появился совершенно случайно. Все получилось очень легко и естественно. Не было никаких планов, заготовок или репетиций. Это совсем другая история. Я записывал спонтанные импровизации в течение года, когда бывал дома. Год выдался богатым на путешествия и насыщенным впечатлениями. Я бродил по улицам разных городов, любовался закатами и рассветами, общался с самыми разными людьми. Впервые своими глазами я увидел величественный Байкал. Впервые совершил трип на целый месяц за много тысяч километров от дома.
|
Теуникова & КоМПОзит (2011)
В " Очарованном страннике" особым образом отметились двое участников КоМПОзита – помимо Юлии Теуниковой, это Петр Акимов и Анатолий Харитонов. В анонсе кое-что об этом сказано, поэтому повторяться не будем. В альбоме много старых вещей, по-новому аранжированных, но неизменно (местами) архаичных; здесь много разных жанров (в рамках квазиакустической концепции, разумеется), но сути это не меняет. А суть такова: эта история – своего рода обратная сторона альбома Таймер. И все, что на Таймере не высказано (музыкально и вербально), сказано здесь. Вообще это скорее альбом «для своих», за исключением, может быть, пары-тройки вещей, которые, являясь нестандартом как для любого вида авторской песни, так и для любого вида поп- (рок-) композиции, могут считаться гордостью отечественного производителя.
|
КАКАО (2010)
"Как слышите? прием.." именно эта фраза самая важная для нас на этой мини-пластинке. Мы соскучились по нашим слушателям, очень надеемся, что это чувство взаимно Торопимся поделиться с вами своими звуками, мыслями, песнями..... Очень трудно повесить ярлык, еще труднее его повесить на себя. В основе музыкального сопровождения мы не используем ничего нового - все уже давно придумано. Пусть каждый услышит то, что он там хочет услышать от джаза до хауса, от классики до хаоса. Наши слова такие же простые как и звуки, наше единственное желание - говорить с вами на одном языке. Мы старались предать нашему синглу осеннее настроение и ощущение близкой зимы. Замирают чувства, замерзают плечи.. Насколько у нас получилось это - судить вам.
|
1-10 11-20 ... 101-110 111-120 121-130 131-138
| |