Никогда не прекращающийся круговорот событий имеет тайные паузы, о которых мы узнаем только по особым знакам. А также звукам и отблескам, имеющим место в скрытых уголках пространства. Все это почти ощутимо.
Направление звука и длительность света наводят на неожиданные открытия: фрагменты несуществующего прошлого проявляются на черно-белой фотобумаге и, окрашиваясь красками будущего, становятся реальным настоящим, уплывающим в память на правах застывшего навечно.
Плотность прошлого зависит от мысли.
Мысль тверда. Мысль почти ощутима.
Но звук и свет текут сквозь нее без препятствий.
Альбом группы Мать Тереза "Поздно домой" был записан в период с февраля 2010 по сентябрь 2011 в различных укромных уголках столицы, а также Мичуринска.
Сведение: Евгений Вороновский и Ярослав Павшин
при участии Андрея Панкратова (трек 6) Мастеринг: Дмитрий Коев Дизайн обложки: Витаутас Дронсейко
Записи сделаны по инициативе CRAZY COMPASS в результате планетарной коллаборации при участии Ясный-Svetly, Somebody Bo, Yamagishi, Softwalls, Augenmerk, DiscRateBye, Agitation Φ. В базисе альбома - три песни, записанные автором текстов Nata Boundariver на музыку Александра Бождая. Остальной массив составляют стихи, прочитанные под музыку вышеуказанных исполнителей. В двух треках также звучат стихи австрийской поэтессы Karin Tarabochia в авторском исполнении (на немецком языке).
С этим альбомом связана романтическая история. В порыве ревности бывшая подруга музыканта удалила все треки со страницы в soundcloud, поскольку пароль был сохранен на ее компьютере. Сами файлы тоже, видимо, хранились там или вообще неизвестно где, и были безвозвратно утрачены автором. Каково же было его удивление, когда выяснилось, что Meticulous midgets бережно сохранил их для потомков!
Предоставим слово автору: "Этот альбом я готовил под впечатлением от азиатских поездок, от жизни среди джунглей. У меня с собой была гитара и я записывал наброски, обрабатывал их, делал под них ритмы. Записывал сэмплы на перкуссии. Потом приехал в Москву и записал гитару в чистую и свел все, сняв для этого квартиру со студией внутри.
В процессе принимали участие три астронавта, волею судьбы оказавшиеся на орбите в этот исторический день, который, впрочем, более ничем примечательным для современников не запомнился. Никто из присутствующих не подозревал, что именно должно произойти, и не отдавал отчета в том, что происходило на самом деле. Правду об этих событиях мы никогда не узнаем. Единственное свидетельство, полученное с помощью аудиозаписи, дает сомнительные представления о реальной действительности.
Экспедиция выражает специальную благодарность театру Solution, давшему толчок для этого путешествия. А также Александру Бождаю за фото недостроенного крымского атомного реактора, ставшего символом релиза.
Альбом "Industriewerke" проекта Cisfinitum представляет собой сборник синглов, вышедших под разными лейблами с 2002 по 2012 годы.
Дата релиза: 2013
Стиль:
ambient, dark ambient, drone ambient, experimental, electronic
Artwork: by Paperdaemon Chaognostic
Track 1 is taken from "Heilige Feuer II" compilation, Der Angriff, 2002. Tracks 2, 3 - from "Land:[Schaft]" compilation, Cold Lands Distribution, 2004. Tracks 4, 5 - from "VS", Drone rec., 2004. Track 6 - from Necro Stellar – "Saturating Cemetery" remix compilation, Shadowplay Release, 2008. Track 6 is a remix of Necrostellar - "Satellite of Satan". Track 7 - from "Lágrimas De Miedo 16 - Aux Lisières" compilation, Fear Drop, 2012. It's a Perotinus Magnus "Viderunt Omnes" (12 century piece, re-arranged for Nintendo Gameboy). Track 8 - previously unreleased.
В альбом вошли песни в стиле эмбиент, дрим-поп, записанные группой Ясный - Svetly в период с 2013 по 2016.
Изначально альбом задумывался как ретро-проект. Сразу в нескольких смыслах. Во-первых, хотелось сделать эти песни в стиле ретро, во-вторых, многие из них уже достаточно стары, чтобы самим стать ретро-песнями. Но, как обычно, в процессе записи произошло отклонение от заданного курса, и ощущение винтажности стало размываться. Остались только прозрачность, легкость, как бы такая акварельность, лишь косвенно напоминающие о прошедших временах... но вполне сегодняшние. Это попытка делать красивую хрупкую музыку.