Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость | RSS bandcamp  vk  fb  scloud 

АВТОРЫ
ARATA Didge
Теуникова & КоМПОзит
6Needles
Cisfinitum
The Black Diamond Train
Agitation Φ
h.artmann
Мать Тереза
Eco Rem (Pedro Acevedo)
Павел Тукки (Pavel Tukki)
Sinestesia
Kruzr Ken
Зимбра
Митота CLUB
Pro.Tone (Patrick Frey)
г-н Модриф
Ясный - Svetly
Невидимки, смотрящие на ботинки
Jars
Александр Иванович Жихарев
Matron(ion)
DJ СанКи
Библиотека состояний / State Library
Аnalog Sound
Каменные палатки
Эолитов сад
ДЖАН (Павел Щепетов)
Holy Palms
Jet Plane
Lisa Miles




Главная » Журнал » Фонотека » Peter Green – The End Of The Game (1970)

Peter Green – The End Of The Game (1970)

Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось.

Почитать о печальной и поучительной судьбе Грина на русском языке можно здесь: Википедия, журнал Fuzz (от Екатерины Борисовой), журнал Fuzz (от Артема Липатова), газета «Московский комсомолец» (от Севы Баронина) и т.д.

Темой этого послания является один единственный, сольный альбом Питера Грина - The The End Of The Game, вышедший в 1970 году на немецком лейбле Reprise Records. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.

Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной.

Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game.







Эта музыка находится в ротации на радио Meticulous Midgets


Музыкальные треки для ознакомления:











Блюз, Peter Green, Музыкальная Археология
2012-09-19 | Фонотека | bozhday

Смотрите также:

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

сайт | проигрыватель | окно

Для удобного прослушивания
и вывода информации о треках
выбирайте сайт/проигрыватель.


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ



МУЗЫКА
h.artmann - h_artmann

ВЫСТАВКИ
Тайная Камчатка

ССЫЛКИ

stopcran.ru © 2008-2019