Главная | Журнал | Регистрация | Вход | Привет Гость | > Google Translate   | bc | vk | fb | sc | tele |

АВТОРЫ
plushandplastix
Михаил Медведев / Mikhail Medvedev
Гаутам Карник / Gautam Karnik
Crazy Compass
Assembly of honey
Samy Ben Rabah
Библиотека состояний / State Library
Eco Rem (Pedro Acevedo)
Dead Lincoln (Theresa Flores)
Deep Man (Laurent Donckers)
Pro.Tone (Patrick Frey)
Шумилов Бор
Somebody Bo (Александр Бождай)
The Black Diamond Train
sokpb avabodha
Марко Луччи / Marco Lucchi
Виктор Малышко
Unearth Noise
Geluidenfabriek
TIJ (The Inconsistent Jukebox)
Vincent Eoppolo
Luciole Langevine (Anne Couëdel)
Senogul
Янне Нуммела / Janne Nummela
Анхель Онтальва / Ángel Ontalva
Vitamin.D.D.Fish In Sea
Steve Layton
Нюра Заяц / Anna Zayats
Александр Зузук / Deerevnia / Not So Evil
Хенрик Мейеркорд / Henrik Meierkord
Zach Schneider
Ясный - Svetly
Главная » Журнал » Фонотека



Peter Green – The End Of The Game (1970)

Британец Питер Грин не нуждается в особых представлениях и хорошо известен всем любителям блюза, гитар и музыки 60-ых. Участник таких великих групп как JOHN MAYALL'S BLUESBREAKERS и FLEETWOOD MAC, к 1969 году достиг практически всего, о чем можно было мечтать молодому и амбициозному музыканту: уникального стиля игры, признания широкой публики, почитания со стороны коллег, регулярного места в британских чартах, хитов, пластинок, денег, масштабных туров по США… Но увы, все это очень быстро закончилось.

Почитать о печальной и поучительной судьбе Грина на русском языке можно здесь: Википедия, журнал Fuzz (от Екатерины Борисовой), журнал Fuzz (от Артема Липатова), газета «Московский комсомолец» (от Севы Баронина) и т.д.

Темой этого послания является один единственный, сольный альбом Питера Грина - The The End Of The Game, вышедший в 1970 году на немецком лейбле Reprise Records. После своего скандального ухода из FLEETWOOD MAC, у музыканта оставались кое-какие обязательства по контрактам и он решил рассчитаться с ними, выпустив сольный альбом. А поскольку, к тому времени Питер был далек от каких-либо материальных забот, пребывая в кислотно-мескалино-религиозных атмосферах, он, наплевав на все каноны и форматы того времени, записал такую пластинку, какую требовала обратная сторона его души. Ему никто не мешал и не указывал, окружающие были уверены в его невменяемости и попросту не трогали лишний раз. Были приглашенные музыканты, роль которых сводилась к импровизационному джему. А после этого, Грин собирал пленки с записями и исчезал на сутки-двое, вырезая и выколдовывая из них какие-то невиданные инструментальные вещи.

Разумеется, критики встретили такую работу в штыки. Альбом считали то «сырым», то «больным и вялым», то «несбалансированным», а то и вообще «шизофреничным». В итоге, пластинка оказалась не востребованной – ни массовым слушателем, ни массовым критиком. Чего уж греха таить, ЛСД и мескалином оттуда попахивало изрядно. В одном из интервью, Грин высказался предельно четко: "Это сугубо ЛСД-шный альбом. Я пытался достичь того же, чего и раньше, но теперь у меня был опыт ЛСД и мескалина". И тем не менее, это был прорыв, погружение в иное. Прорыв страшной ценой и оттого эта музыка выглядит еще более пронзительной и гипнотичной.

Питеру Грину удалось выкарабкаться, он живет и играет до сих пор, имеет собственную группу PETER GREEN SPLINTER GROUP, записывает добротные, опрятные и вполне благопристойные блюзовые пластинки. Однако живет своей жизнью и его причудливая зазеркальная тень, артефакт из бездны – альбом The End Of The Game.







Музыкальные треки для ознакомления:











Блюз, Peter Green, Музыкальная Археология
2012-09-19 | Фонотека

Смотрите также:

ИНТЕРНЕТ-РАДИО
Meticulous midgets

Слушать сайт | плеер


ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ ММ

журнал ММ 2023

Купить журнал на vk


МУЗЫКА
Samy Ben Rabah - Saz Explorations

ИЗДАНИЯ
CD: Crazy Compass - Поклонение Духам Огня, Земли, Воды и Ветра

ВЫСТАВКИ
25 Телепортаций

ССЫЛКИ

stopcran.ru © 2008-2024